25.06.2015

Стратегии сбыта

ТОО «RPV-Trade» реализует продукцию через торговых представителей, объединенных в торговые команды во главе с супервайзером по товарному признаку, то есть одна торговая команда реализует продукцию не более трех-четырех торговых марок (брэндов). Сеть торговых представителей фирмы на 99 % охватывает сферу оптовой и розничной торговли города. В среднем объём реализации через сеть, как по розничным магазинам, так и по оптовым рынкам составляет 48 % от общего объёма продаж. Состав клиентской базы представлен практически всеми категориями потенциальных покупателей: крупные фирмы (заводы), приобретающие товары для собственных нужд (буфет и столовая); фирмы — производители кондитерских и хлебобулочных изделий; супермаркеты категории «А», магазины розничной торговли категории «В», школы, кафе, рестораны, больницы и т.д. Практикуются все формы реализации: розница, мелкий, средний и крупный опт с любыми формами оплаты. Имеются и отдельные крупные стратегические клиенты, к которым применяются особые принципы работы.

Каждый торговый представитель оснащен переносным персональным компьютером-коммуникатором (КПК), действующим через интернет, что позволяет передать заявку в обработку и на склад для сборки, еще находясь в торговой точке. Таким образом, все заявки формируемые торговыми представителями в течение дня, на складе уже проходят стадию сборки до 18:00. Эффективное управление временем персонала окупает затраты по содержанию КПК, убирает проблемы с ненормированным рабочим временем, обеспечивает качественную сборку заявок без пересортицы и недовложения, что в итоге способствует выполнению основной Миссии компании.

торг пред

 

На данный момент в компании действует 10 торговых команд, обслуживающих город и область.
Отдельная команда обслуживает потребителей категории HoReCa. Название HoReCa происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe/Catering/Casino (отель — ресторан — кафе) и часто обозначает сектор бизнеса, связанный с данными предприятиями бытового обслуживания и прочими предприятиями так называемого «гостеприимного» бизнеса. В русском варианте — КаБаРе (Кафе — Бары — Рестораны).

Функционирует отдельная команда для работы с супермаркетами, сетевыми магазинами, оптовыми и социальными рынками, отдельные команды обслуживают города области Аксу и Экибастуз.

Выделена в отдельное направление работа по сбыту продукции в гос.учреждения (больницы, сады, учебные заведения). Оформление закупок производит менеджер компании посредством интернет – ресурса через сайт государственных закупок.

Направлением по сбыту масло-жировой продукции, термостабильных начинок и прочих составляющих для производителей кондитерских изделий занимается отдельный менеджер.

Также в отдельное направление выделена работа по поиску новых и сотрудничеству с уже имеющимися субдистрибьюторами в других городах и регионах Казахстана.

Компания постоянно в своей работе использует различные методы мотивации продаж, как для сотрудников, так и для партнеров, а именно:
система накопительных бонусов,
разовые бонусы,
промоакции, дегустации,
выкуп или аренда полок,
подарочные сертификаты,
снижение цен при увеличении закупа,
проведение тренингов для персонала,
премирование и награждение персонала и др.

P1020060

 

Для стимулирования сбыта продукции и привлечения новых клиентов компания использует различные виды рекламы.

По месту и способу размещения:
1. в СМИ:
• Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).
• Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
• Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов» и др.);

2. Наружная:
• Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.
• Биллборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.
• Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
• Информационный указатель и прочие

3. Транспортная (реклама на транспорте):
• Реклама на автомобилях

4. Прочая:
• Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие).
• При справочном обслуживании.
• Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.

Добавить комментарий