23.06.2015

Астана

Основной особенностью потребительского рынка столичного города является хорошо развитая сеть магазинов категории «А», ориентированная на потребителей со средним и выше среднего достатком. На долю супермаркетов приходится 55-60% от всего объема реализации.

Это такие сети, как:
— ТОО «Сеть супермаркетов «Рахмет» (магазины — супермаркеты Грин, Хан Шатыр и т. д.)
— ТОО «Алма Розничные Системы» (магазины — супермаркеты «Центральный», «Сары Арка», «Каскад», «Азия Парк» и т. д.)
— ТОО «Бахус – Центр» (9 магазинов — супермаркетов)
— ТОО «Рамстор Казахстан» (магазины — супермаркеты «Ажар», «Самал», «Мега», «Тулпар», «Астаналык»)
— ТОО «Идеал — 2008» (12 магазинов — супермаркетов «Октябрь»)
— ТОО «Апрель» (11 магазинов — супермаркетов «Апрель»)
— ТОО «Саружан» (магазин — супермаркет «Жанур»)
— Торговый дом «Асем»
— Торговый дом «Алем»
— Торговый дом «Евразия»
— Торговый дом «Шапагат»

Благодаря умению принимать эффективные решения, вдохновлять и вести команду к цели, организовывать процессы системно и последовательно. Директор филиала ТОО «RPV-Trade» Ищенко Вадим Васильевич объединил вокруг себя команду не равнодушных, ориентированных на высокий результат сотрудников.

Производственные мощности филиала (наличие собственного автопарка, холодильного оборудования, складских помещений) позволяют обеспечить бесперебойное присутствие продукции на полках магазинов столицы.

IMG_7862

IMG_7864

IMG_7860

IMG_7829

IMG_7827

IMG_7846

Добавить комментарий