23.06.2015

Нур-султан

Основной особенностью потребительского рынка столичного города является хорошо развитая сеть магазинов категории «А», ориентированная на потребителей со средним и выше среднего достатком. На долю супермаркетов приходится 55-60% от всего объема реализации.

Это такие сети, как:
— ТОО «Сеть супермаркетов «Рахмет» (магазины — супермаркеты Грин, Хан Шатыр и т. д.)
— ТОО «Алма Розничные Системы» (магазины — супермаркеты «Центральный», «Сары Арка», «Каскад», «Азия Парк» и т. д.)
— ТОО «Бахус – Центр» (9 магазинов — супермаркетов)
— ТОО «Рамстор Казахстан» (магазины — супермаркеты «Ажар», «Самал», «Мега», «Тулпар», «Астаналык»)
— ТОО «Идеал — 2008» (12 магазинов — супермаркетов «Октябрь»)
— ТОО «Апрель» (11 магазинов — супермаркетов «Апрель»)
— ТОО «Саружан» (магазин — супермаркет «Жанур»)
— Торговый дом «Асем»
— Торговый дом «Алем»
— Торговый дом «Евразия»
— Торговый дом «Шапагат»

Благодаря умению принимать эффективные решения, вдохновлять и вести команду к цели, организовывать процессы системно и последовательно.

Производственные мощности филиала (наличие собственного автопарка, холодильного оборудования, складских помещений) позволяют обеспечить бесперебойное присутствие продукции на полках магазинов столицы.

IMG_7862

IMG_7864

IMG_7860

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.